Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помыла волосы дешевым шампунем, и волосы словно ожили? А вы каким шампунем пользуетесь?

Пользователь удален Знаток (490), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Профи (608) 15 лет назад
все перепробовала. мне кажется они все почти одинаковые.
Остальные ответы
Mary Ганова Мастер (1333) 15 лет назад
фруктис-просто обожаю его!
Чайка Мастер (1504) 15 лет назад
Возможно у твоих волос было перенасыщение. Если постоянно пользоваться одним и тем же шампунем то постепенно валосы становятся как бы стеклянными (это от переизбытка определённых веществ). Шампунь нужно менять примесно раз в пол года.
Я пользовалась Пантином теперь хочу попробовать глис кур.