Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пью водку! Кто компанию составит?

Пользователь удален Мудрец (11858), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Kirill Мыслитель (6046) 15 лет назад
За твое здоровье, и за моё!!!)
Остальные ответы
Дима Мыслитель (6175) 15 лет назад
пил вчера
башка болит
---- Bandit----- Гуру (4847) 15 лет назад
наливай братан я поддержу
Константин Зернюков Мыслитель (5047) 15 лет назад
а сок персикой если имеется)) ) то можно и отдохнуть)) ) понедельник свободный))) )
только один то не пейте!! ! это не порядок! нужна компания обязательно!
а так лучше вообще не пить) ибо спорт это куда большее благо)
bebichka-непобедимая Мудрец (13042) 15 лет назад
а я,а я мартине пью с утра пораньше
SARRA Гуру (4812) 15 лет назад
я с удовольствием составила бы компанию, но не могу пить с утра по раньше.... А ты что на работе пьешь ?:-)))Вообще-то от этого на самом деле спиться можно. У всех выходной, а ты на работе :-))))
Оксана Жукова Мастер (1682) 15 лет назад
Хм...это только меня на йогурт пробило....Народ гляжу оттягивается как может(
(((MARTIN))) Мудрец (15404) 15 лет назад
ПРИВЕТСТВУЮ! Наливай. Хоть я и на работе но с тобой выпью!
Пользователь удален Мастер (1157) 15 лет назад
Да, вот-я бы с радостью, только вот боюсь перепить тебя, у меня организмик неисчерпаемый!