Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я вам нравлюсь?

. Гуру (2734), закрыт 15 лет назад

Вот и прилагайте усилия сами... Я за вас за мной бегать не буду!
Лучший ответ
Маринка Мастер (2140) 15 лет назад
Нравишься!! Только не пойму какого ты пола?? А так бы точно побежала бы с тобой хоть на край света!!! ЦЁМ!
Остальные ответы
Bliss Гуру (2977) 15 лет назад
бля прям красатуля
Mary Ганова Мастер (1333) 15 лет назад
епт кросафчег! ты не с зоны только что случаем?
Маргарита Щепихина Знаток (487) 15 лет назад
Зубки поправь, улыбка красивая будет. Все побегут, сексибой просто