Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как уговорить человека уехать из Америки в Москву?

Пряничный плут in love Просветленный (38912), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
stud78 Мастер (2140) 15 лет назад
nu razve chto-to tipa upal, poskolznulsya, prosipayetsya ...MOCKBA, gips, tolko perelom dolzhen byt obeih polushariy :-)
Остальные ответы
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84723) 15 лет назад


Вы кого имеете в виду — Дж. Буша.
Дамирчик Мыслитель (6627) 15 лет назад
А какую гадость он тебе сделал? За что ты его так? А ?
Татьяна Аранзина Мастер (1255) 15 лет назад
Пообещай чего-нибудь типа мороженного
Петя Пяточкин Мудрец (18342) 15 лет назад
Вот если мороженое пообещаешь, то я думаю он приедет!! !
А на самом деле-я не зняю!
Wernher Мастер (1286) 15 лет назад
а ему что в Америке плохо? В Москве и так много иностранцев
инкогнито Гуру (3659) 15 лет назад
не лезь в чужую жизнь, пусть человек сам решит, где ему жить. хочешь остаться крайним, если он тебя будет проклинать?
Маша Мастер (1409) 15 лет назад
бллин, в америке живут не человеки, а пендосы))) т.е. американцы =) так пусть там и остаюцца =)
Геннадий Куликов Гуру (4634) 15 лет назад
Просто зделать там жизнь хуже.