
РАССКАЖИТЕ,КАКОЙ САМЫЙ НЕЛЕПЫЙ И СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ БЫЛ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ?

Маргарита Щепихина Знаток (487), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1046) 15 лет назад
На самом деле, таких случаев было много! Я, уже не говорю, о том как, как-то в школу пришла в тапочках. Моя подруга, вообще явилась без юбки!!! Благо, жила рядом :) Но, наверное самый нелепый случай произошел, когда мне было лет 14 (точно не помню). Дело было летом, на улице стояла жара и я, естественно, ходила по дому в одних трусиках. Хочу заметить, что уже почти сформировалась как девушка! Дом-многоэтажный. Так вот, мама попросила меня выкинуть мусор, одеваться было лень, поэтому я решила прямо в таком виде прошмыгнуть к мусорнику между этажами. И по закону хорошего жанра, как только я сделала шаг из тамбура, сразу поймала изумленный взгляд молодого человека. Я с таким же невозмутимым лицом делаю шаг назад и исчезаю в темноте. Честно говоря, хотелось провалиться сквозь землю! Так стыдно было, потом, наверное, месяц на улицу не выходила :) А сейчас - смешно вспомнить!
Остальные ответы
Хохонка Мыслитель (5744) 15 лет назад
Бабка в магазе пыталась отбрать у меня телегу силой.
Babuinya Знаток (409) 15 лет назад
Был такой интересный случай, как-то когда мне было лет 11. У меня был урок литературы и мы сидели на перемене почти всем классом, народ носился, а у меня болела голова и мне это надоело! И одно из тех кто бегал я поставил подножку, ну естественно ему не понравилось и он начал на меня зал. паться, а я не долго думая на ему в торец и мы начали драться. Это ладно обычная драка, но потом я его схватил за шею и эта скатина плача, как бы проигрывая начал с меня снимать штаны!: -D А скоро уже должен был начаться урок, ну в итоке мне естественно стало не ловко, перед классом то ладно, а вот если зайдет учитель а со спущенными штанами.. . Вот такая я вот жо. а))