
Чтобы это значило? Кто переведет?

Пользователь удален Гуру (3160), закрыт 15 лет назад
Всем привет!
Зашла на общую страницу и вижу это:

Aishwarya Rai
А вы так хотите?
Люди вы хотите когда вашы почта была за красивая цветам быстрейте я вас так зделаю нотак
Один вы сечас дайти и ваш логин и пароль.

Что это за развод в бредовом исполнении?:))) И кто переведет?:))
Лучший ответ
Ira Sitnik Мудрец (19449) 15 лет назад
Просто некий иностранец - Aishwarya Rai, вполне вероятно начинающий студент, решил пообщаться с помощью писем, а также почитать чужую корреспонденцию. Ничего страшного, он плохо знает русских людей - кто ж ему наши секреты раскроет....
Остальные ответы
Тоха Кабан Мастер (2173) 15 лет назад
Не обращай внимания, а звучит это примерно так:
А вы так хотите?
Вы хотите чтоб ваш ящик был красивый и цветной? Я вам это сделаю! Дайте логин и пароль от вашего ящика
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 15 лет назад
- Фирма высылает цветы по почте, в обмен на логин и пароль !
Ихтияр Мамытов Мудрец (10114) 15 лет назад
Аксинья не бери вголову ةئبدتن ز داغ بإتنم »قنتك