Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что такое помазание? как проявляется в наши дни?

RAGUIL Мудрец (19473), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Crystal Оракул (95518) 15 лет назад
1 Иоанна 2:20 Помазание — это движение и работа обитающего в нас составного Духа, полным прообразом которого является масло для помазания, составное миро, в Исх. 30:23-25 . Этот всеобъемлющий животворящий Дух от Святого вошёл в нас при возрождении и пребывает в нас вовек (ст. 27); благодаря Ему юные дети знают Отца (ст. 13) и знают истину (ст. 21).
Имеется в виду действительность Божественной Троицы, особенно личности Христа (ст. 22-25), которой учит божественное помазание (ст. 20, 27).
Мы знаем истину благодаря помазанию обитающего в нас и животворящего Духа. Это знание в божественной жизни под божественным светом, внутреннее знание, исходящее от нашего возрождённого духа, в котором обитает составной Дух; это не рассудочное знание, возникающее благодаря внешней стимуляции.
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181982) 15 лет назад
Помазание, это когда Святой рукой Своей помажет голову твою елеем радости.
RAGUILМудрец (19473) 15 лет назад
исчерпывающий ответ...
Free Tramp Мастер (1689) 15 лет назад
Помазание - древний обряд.. . В далёкие времена священники проходили этот обряд "посвящения"... В обряд входила процедура "помазания елеем" (оливковое масло) . Елеем "помазывали" и царей на царствование (почему и говорят: "Царь - помазанник божий")
Я думаю и Российские президенты (и не только) прошли данную процедуру "помазания на царствование" (помимо иноугурации) . Я в этом уверен, больше чем на 100%, просто это не афишируется.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171655) 15 лет назад
Помазание, помазанник Помазание лиц, царей, первосвященников и пророков, мест и вещей елеем или миром особенного состава, было выражением освящения, предписанного общественным законодателем. Подробное описание составных частей мира и употребление его описаны в Исх 30:23-33. Домашнее изготовление и употребление такого мира было строго воспрещено Господом (ст. 33). При праздниках и других великих и радостных событиях было обычным делом помазывать голову благоухающим елеем; посему-то помазание считалось знаком радости и счастья. В пояснение приведем след. места из Свящ. Писания: 2Цар 14:2, Ек 9:8, Мф 6:17, Руфь 3:3. Помазание царей священным миром особенно предписывается законом, и в Свящ. Писании мы видим частые указания на сие священнодействие (2 Цар, 19:10, З Цар 1:39, 19:15-16). Мы видим также, что помазание миром царей иногда совершалось каким-либо пророком тайно (1Цар 10:1, 16:1-13, 3Цар 19:16, 4Цар 9:1-6) и служило указанием того, что известное лицо, помазанное таким образом, долженствует со временем занять царский престол. По учреждении у Евреев монархического правления помазание миром царей совершалось священником, вероятно, в каком-либо общественном месте при собрании народа, с игрою на трубах и свирелях (3Цар 1:39) и, по крайней мере, в одном случае, в храме окруженном царским войском (4Цар 21:12-13). Призванным к пророческому служению, пророкам сообщались через помазание миром дары ведения, мудрости и благочестия (Пс 104:15, 1Пар 16:22, 3Цар 19:16). Первосвященники и священники, посвящаясь через помазание, получали дары Св. Духа, необходимые для прохождения их служения (Евр 5:1-3, Исх 28:41, 29:21, Пс 132:2, Лев 4:3,5). Иисус Христос называется Помазанником, Мессиею, по Гречески Христом, потому что на Него в полноте излиты все дары Св. Духа и таким образом Ему в высочайшей степени принадлежит ведение пророка, святость первосвященника и могущество царя. Верующие называются помазанными, потому что действительно получили помазание от Святого, которое в них пребывает (Ин 2:20).

У Иудеев было в обыкновении помазывать елеем (миром) и некоторые части человеческого тела помимо головы, как например ноги, волосы, ради здоровья и чистоты, а равно как и в знак почтения и благоговения (Мф 6:17, Лк 7:46, Ин 12:3). В тех случаях, где нужно было оказать преимущественно смиренное и глубокое благоговение и любовь, употреблялось для помазания самое ценное и особенно благовонное миро (Ин 12:3). Помазание больных елеем в древности было также делом обыкновенным и доселе еще практикуется на Востоке. Целебные свойства елея хорошо известны, и хотя исцеления, совершаемые учениками Господа, очевидно, были чудесны, но, как видно ясно из Мк 6:13, и они не чуждались при этом общепринятых врачебных средств. Тела умерших часто показывались ароматами для того чтобы предохранить оные от гниения (Мк 14:8, 16:1), что иногда походило несколько на Египетское бальзамирование.
Похожие вопросы