Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что значит выражение "украсть поцелуй"?

Маша Иванова Мастер (2457), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
~Наталья Ручкина~ Мыслитель (6365) 15 лет назад
Я думаю, это когда тебя поймали ,когда ты ворон считала,а тут раз, и всё!!! Уже поцеловали...=)
Остальные ответы
Малипуська Мастер (1716) 15 лет назад
Нагло сорвать его с губ!
Ирина Самусева Мастер (1514) 15 лет назад
Украсть - значит заполучить тайно. А как это сделать? Можно дождаться, когда объект уснет, будет без сознания, или просто (помните "Бриллиантовую руку"?) ...трупом...