Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто смотрел фильм "Кровавый алмаз"?

Сидоркина Ксения Знаток (467), закрыт 15 лет назад
Как фильм, стоит смотреть?
Лучший ответ
Павел Четвериков Знаток (337) 15 лет назад
мне очень понравился.смотря такие фильмы начинаешь потихоньку понимать и представлять недавнюю историю!советую посмотреть еще "Оружейный барон"!
Остальные ответы
CoK KoC Ученик (228) 15 лет назад
если есть альттернатива то нет
фильм про негра и леонардо ди каприо
белый всех обманывает а негр как всегда ведётся
япония Профи (577) 15 лет назад
мне очень понравился. больше чем Вавилон. очень советую посмотреть
leto Гуру (2779) 15 лет назад
Хороший фильм.Очень тяжёлый.Но посмотреть стоит!Ди Каприо молодец,не перестаю восхищаться его талантом!)))
Никита Чернявский Мастер (1006) 6 лет назад
Отличный фильм. Раскрывает человеческую сущность