
что испытывают девушки во время оргазма?

Пользователь удален Мастер (1028), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
дрожь и мурашки по всему тельцу..
Остальные ответы
Надежда Чулина Мастер (1548) 15 лет назад
кайф...и намного круче чем парни...такчто....МОЛОДЫЕ ЛЮДИ!!!!помогайте нам его получать))))
.i..i. Просветленный (42216) 15 лет назад
кайф удовлетворение, чтож ещё?
rustystalingrad@mail.ru Профи (839) 15 лет назад
кто его знает... может, ничего... зачем это тебе?
Longines Просветленный (21610) 15 лет назад
мда судя по их виду во время него это что то, по крайней мере с нашим он уж точно не сравнится. Везёт же !!!
Александр Шершнев Гуру (2578) 15 лет назад
Что рядом с ней тот в ком она неошиблась.
Алёна Июльская Мыслитель (6794) 15 лет назад
Я оргазм испытаваю только от орального секса...
Тело моё содрагается,матка пульсирует и сердце выпрыгивает