Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда конец света то?

CoK KoC Ученик (228), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12527) 15 лет назад
у кого как.у одного через 50 лет.а у другого через 3 минуты
Остальные ответы
black Мудрец (13020) 15 лет назад
К сожалению не скоро.
Елена Владимировна Мудрец (13964) 15 лет назад
у меня настал-поругалась с интернетным другом...
Маюша Мастер (2061) 15 лет назад
Хочу тебя расстроить: на нашем веку его не будет!!
Пользователь удален Ученик (227) 15 лет назад
когда конец света то? fа зачем тебе это знать ведь нас не будет
Happiness Мастер (1636) 15 лет назад
предпологали что в 2012 или в 2020
Вероничка-...) Мастер (1661) 15 лет назад
это зависит от людей...от наших мыслей и взаимоотношений...вот када мы скатимся в самую жопу...тогда Он нас и сотрет с лица Земли...все в наших руках
^^^AnGeL^^^ Профи (658) 15 лет назад
нет, я не хочу этого!!!вкедь жить это так прикольно!!!!=)
Демон в обличии ангела Профи (543) 15 лет назад
Возможно вскоре люди сами себя погубят, но думаю мы с тобой не доживём до апокалипсеса.
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (173517) 15 лет назад
Да не скоро, через 3 млн. лет.Это я серьезно, я знаю точную дату.
Ольга Знаток (414) 15 лет назад
Меня поражает Татьяна Тонина, судя по ее ответам, она знает больше Господа Бога, всегда точно, всегда серьезно, и самое главное она сама искренне в это верит.
Господи, что же с людьми секты делают!
Когда будет конец света не знает НИКТО из людей, только Господь. Мы можем лишь догадываться, о его приближении. В апокалипсисе, через Иоана Богослова, Господь открыл людям признаки, по которым мы можем судить о приближении, и судя по этим признакам, православные святые и старцы говорят, что конец света не за горами.