Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли у нас все быть хорошо?...

Даша =) Гуру (3583), закрыт 15 лет назад
Может ли у нас все быть хорошо,если мы живем в разных городах и редко видимся?У него работа у меня учеба...
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11234) 15 лет назад
крепче любить будете, частые встречи приедаются
Остальные ответы
Дядя Лёша Гуру (3482) 15 лет назад
обязательно....БУдет!
Добрый Мыслитель (7361) 15 лет назад
Если вы этого захотите,то да.
extravaganse Мастер (2071) 15 лет назад
Возможно всё и будет, но не в данный момент....Но если вы любите вконце концов всё должно быть хорошо!
Это обстоятельства, крепись!))))
Пользователь удален Мастер (1906) 15 лет назад
даже самое невозможное иногда возможно, зависит от вас
~Наталья Ручкина~ Мыслитель (6365) 15 лет назад
Конечно может быть всё хорошо!