Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет всем, как узнать любит ли тебя парень по прежнему?

Даша =) Гуру (3583), закрыт 15 лет назад
Любит ли тебя парень по прежнему или чувства по тихоньку начинают гаснуть, как этого избежать?
Лучший ответ
vatson Гуру (2869) 15 лет назад
а никак. Любви нету за короткий срок. Любовь - это когда предан человеку несмотря ни на что. А чувство остывают из-за того, что это эйфория. Но она рано ли поздно уходит.вот тогда и начинается любовь
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (143) 15 лет назад
если начинают гаснуть то это не чувства..
вод как у мня начинают гаснуть - эт все.. рано или поздно все равно растанемся
Елена Владимировна Мудрец (13964) 15 лет назад
никак не избежите.Я вот ему весь день вчера что-то говорила, говорила, хотя понимала что он просто задумал меня бросить.И бросил...
extravaganse Мастер (2071) 15 лет назад
Сама почувствуешь, а избежать это можно не думав об этом!!!
Источник: Жизненный опыт
Rodnaya Мастер (1646) 15 лет назад
Никак! Это надо чувствовать!
не пытайся это выяснить иначе все испортишь! Если он с тобой то значит любит
И еще если человеку нечего делать, кроме как выяснять "любит не любит", то извени, это уже не отношения....
Солнце Гуру (2546) 15 лет назад
Слушай, если человек не знает, чего хочет от жизни, то ты его не удержишь от глупых поступков.
Прежде всего отдавай себе отчет в этом как взрослый человек, чтобы не оказаться в нокауте.
Перестань этого бояться сама! (Поработай над мыслями) И все сложится наилучшим для тебя образом.