
Всем привет ! Ну что , уже похмелились ?

Хьюго Просветленный (26913), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АНФИСА Гуру (4387) 15 лет назад
Привет,ещё не успели
Остальные ответы
Ната Мудрец (12371) 15 лет назад
А некоторые уже работают...
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45658) 15 лет назад
заканчиваем работать но рюмашку перцовачки уже пропустил
Ромашка секси Оракул (70151) 15 лет назад
Я уже жахнул. Сначала пива и уже пару стопок перевернул
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17764) 15 лет назад
а я не бухала вчера, чтобы похмеляться)))
Пользователь удален Знаток (363) 15 лет назад
А ты вчера нас поил, чтобы мы сегодня похмелялись?