
вы любите прощать?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
©Саюри Высший разум (109112) 15 лет назад
скорее всего я --УМЕЮ прощать !!!и делаю это иногда ...
Остальные ответы
я_яевна Мастер (2139) 15 лет назад
я не знаю почему, но я злопамятная...
maxch Мастер (1905) 15 лет назад
Иногда, но когда прощаешь с тебя как будто груз с плеч свалился!
Amerikanec Ученик (224) 15 лет назад
я не злопамятный и прощать люблю но не люблю когда передо мной извиняются и сам не люблю извиняться странно правда?
Егор из Карибов Мастер (1425) 15 лет назад
само собой как-то прощать получается.