
девушки первый раз больно бывает?

Пользователь удален Мастер (1028), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
в первый раз всегда всё больно..
Остальные ответы
ZARA Мастер (1471) 15 лет назад
ну конечно бывает но все зависит от партнера
Алексей Сафонов Мастер (1977) 15 лет назад
С какой целью интересуешься?
Пользователь удален Гуру (3021) 15 лет назад
сначала больно, потом приятно
Пользователь удален Мыслитель (5620) 15 лет назад
Думаю, что больно всем, когда в первый раз. Но это терпимо.
Sunshine Профи (697) 15 лет назад
смотря как будешь расслаблена.... и возбуждена естественно.... не думай, что будет больно и все...
boka Знаток (411) 15 лет назад
больно бывает и не только в первый раз... смотря 4ем, смотря куда, смотря как, смотря кто.. . главное сам ни 4е не перепутай.
Olik@ Гуру (4879) 15 лет назад
а я вообще нифига не почувствовала! но мне жутко понравилось!
Paige Мыслитель (6661) 15 лет назад
Больно. Но если ты с любимым, он ласков, нежен. Тебе нечего боятся.