Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем бы заняться в восскресенье???

Маруся Знаток (476), закрыт 15 лет назад
Хочется чего то особенного, необычного.. . Подскажите, а то фантазия зимой перестала работать
Лучший ответ
Переводчик Оля Мыслитель (5109) 15 лет назад
книхку в руки и под тёплое одеяло,пока ктонить не вытащит от туда
Остальные ответы
Машенька Гуру (3877) 15 лет назад
почитай орфографический словарик
Alex Гуру (2617) 15 лет назад
Полепи снеговиков
Алексей Семёнов Гуру (3398) 15 лет назад
Я еду по Золотому кольцу.Могу с собой захватить.
Алексей Сафонов Мастер (1977) 15 лет назад
Лыжня России вот что нужно..