
Какого хрена у меня так рожа опухла??? [фото внутри]!!!

Пользователь удален Профи (946), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
about blank Оракул (58367) 15 лет назад
Ты только не пугайся, она у тебя вообще исчезла...
Остальные ответы
Nadin Профи (971) 15 лет назад
фото внутри нет-не видно какая у тебя рожа!
Алексей Сафонов Мастер (1977) 15 лет назад
Ага и фингал под правым глазом появился...
АНФИСА Гуру (4387) 15 лет назад
видимо не влезла даже.
Kostya Гуру (4556) 15 лет назад
Да уж,вот это РОЖА :))))))
Ромашка секси Оракул (70151) 15 лет назад
Фото нет. Ну наверно ты пил вчера
Olik@ Гуру (4879) 15 лет назад
а где рожа-то???)))))))))))))
boka Знаток (411) 15 лет назад
ни хрена,ни рожи..-подстава!!!!