Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отправлять по почте картинки и видео? Сколько времени они отсылаются (размер 25 - 30 Мб)?

Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ты такой огромный размер не отправишь на mail.ru!
Остальные ответы
Злой ты... это же сколько бабок твоим респондентам платить приходится?
Файлы таких размеров лучше не отправлять потому что многие почтовые серверы их заблокируют. Лучше отправлять только фотки они не больше 2-3мб
Зазипуй, разбей на несколько томов.. отправь в нескольких письмах
Время рассчитать просто, объем в байтах дели на скорость передачи данных в битах в секунду умноженую на десять.
ИМХО под такие объемы лучше завести ФТП и сливать туда, а по почте отправлять ссылку на файл.
При средней скорости модемного коннекта с учётом наших линий - мегабайт качается около 10 минут.Вот и считай! Денег сожрёт много и времени-тоже!
Не насилуй почту и свой комп. Такие файлы по почте не перекинешь.
Используй "Skype". Там такие файлы идут как по маслу!!! Я за ночь 1,5 ГБ перекидывал!!!