
Завтра масленница. Всех с праздничком. Девчонки вас целую. Хорошо вам отметить

Ромашка секси Оракул (70151), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Paige Мыслитель (6661) 15 лет назад
Спасибо Ромашечка.И тебе тоже.Чмок.
Остальные ответы
АНФИСА Гуру (4387) 15 лет назад
спасибо и тебе блинов вкусненьких поесть
Аленка Гуру (2799) 15 лет назад
Спасибочки, тебя тоже и целуем и поздравляем!
Пользователь удален Мыслитель (6254) 15 лет назад
нет ты не прав,начинается масленичная неделя
Юлия Мастер (2000) 15 лет назад
спасибочки))я блинчики оч люблю....
***Фея Я*** Гений (61247) 15 лет назад
Спасибо!!!И я тебя целую,куда только захочешь!!!
Елена Мудрец (12126) 15 лет назад
как это отмечать?блинов чтоль объесться?
то ли дело раньше)))на лошадях катались,с гор на санках)))
а теперь(((-лошади у меня нет,(даже пони)да и с горы не покатаешься-приболела((