Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а у вас много друзей?

Пользователь удален Гуру (2989), закрыт 15 лет назад
хорошие все, или все таки есть и плохие?
Лучший ответ
E.Vars Мыслитель (5607) 15 лет назад
надо сначала разобраться кого считать другом....
вот у меня например шеренга приятелей и полк товарищей, а друзей вот настоящих считаю по пальцам....
Остальные ответы
Кошко Мудрец (13601) 15 лет назад
достаточно, и плохие и хорошие
Лисёк Гуру (3617) 15 лет назад
мало. и ДРУЗЕЙ много не бывает
Olya Ivanova Профи (712) 15 лет назад
Не много. Но те, кто есть - просто замечательные и проверенные временем
Юля Полуянчик Мыслитель (6149) 15 лет назад
знакомых много, а вот настоящих друзей....пальцев правой руки хватит пересчитать...=)
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15109) 15 лет назад
Есть только хорошие знакомые.Единственный друг погиб в 2004 году,разбился на мотоцикле.Мы дружили 20 лет....
Marineiro Мастер (2007) 15 лет назад
друг не может быть плохим, если плохой, то это уже просто знакомый
^^^AnGeL^^^ Профи (658) 15 лет назад
у меня очень много!!!!но настоящих только 2-это парень и девушка.Они проверены временем
Ginger Мыслитель (5943) 15 лет назад
ЗНАКОМЫХ - дофига,ДРУЗЕЙ - чуть меньше.Я не называю всех своих знакомых друзьями.. А вообще,больше хороших,иначе я бы с нимим не общалась,если они были плохими, ибо друзьями их не назовешь!))
rustystalingrad@mail.ru Профи (839) 15 лет назад
с возрастом число друзей сильно сокращается (по разным причинам)
Пользователь удален Мастер (1244) 15 лет назад
Два.Настоящих друзей не может быть много.Кто думает иначе,со временем остаеться один.