Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Pojaluista skociaite mne kortinki Kolina Farrella i Jonny Deppa!

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пряничный плут in love Просветленный (38912) 15 лет назад
у меня джонни деп кажись был, коллин знакомый, но не помню как он выглядит. если в агент напишешь я тебе перекину Деппа
Остальные ответы
Diana Гуру (3454) 15 лет назад
напиши в поиске Джонни Депп или Колин Фарелл и тебе много чего найдётся.
Ксения Дулесова Мыслитель (5846) 15 лет назад
Вот тебе Колин Фарелл:
Вот Джони Депп: