Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если коллега за два дня до зарплаты спрашивает, не разменяю ли я тысячу рублей - это издевательство или комплимент?

Elena N. Yankovska Гуру (2575), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Тийна Мудрец (13018) 15 лет назад
конечно, комплимент!
Вы пошутите, что у Вас только безнал:))
Остальные ответы
Наталия Мыслитель (5317) 15 лет назад
это необходимость разменять деньги!!!
k.s.t. Мыслитель (8872) 15 лет назад
На мой взгляд это издеватеьство
МРакс Мыслитель (6042) 15 лет назад
безденежье - это диагноз
Марина СПб Просветленный (30360) 15 лет назад
Это проверка слуха! ответить: прости, нет мелких...
Пользователь удален Мастер (2161) 15 лет назад
ваш коллега экономный тоже думает о вас .(скряга)
Сергей Гуру (4822) 15 лет назад
Да разменяй ему деньги, может ему чего мелкого хочется купить без здачи.
Slavochka Профи (729) 15 лет назад
а что.у вас еще и зарплату платят?
Тимоха Мыслитель (6007) 15 лет назад
Меняй под проценты, не теряйся!