Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посмеемся над америкосами!

Нех! Нах?? Пох!!! Гуру (3601), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Ну как так можно было?
Дополнен 15 лет назад
Если не смешно,тогда вам сюда![ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Лёнчик Профи (952) 15 лет назад
Саня - молодец - посмеялся над америкосами, уважил , а главное - себя не вставил в ...
Остальные ответы
Анастасия Кирюшина Профи (587) 15 лет назад
Смеётся тот кто смеётся последним,а кто последний в нашем случае ещё не понятно...
Ленуська Просветленный (31970) 15 лет назад
Кстать не смешно... жестоко суко получилось....huh

ааа вторая вот улыбнула =))
Источник: ОуКС
МамаКатя Знаток (367) 15 лет назад
Бе, ужас какой! я чуть в обморок не завалилась! не могу смотреть на кровь.... Жестко очень!
Пользователь удален Ученик (97) 15 лет назад
А может лучше посмеёмся над професионалом Миша хуйболист
hot chocolate Знаток (448) 15 лет назад
fuck off usa эт им за все бомбежки пидарва