Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое аватарка?

nina Мыслитель (7454), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
kolya sadriev Ученик (183) 15 лет назад
если взойти к истокам то Аватар это живое воплощение бога на земле, его оболочка .
ну а остальное, в инет тематике, уже пояснили
Остальные ответы
JokeR™ Профи (608) 15 лет назад
Это мини изображение (картинка ) Например твоя фотография в майл агенте это есть аватарка )
Сергей Шельдешев Профи (729) 15 лет назад
Тебя как в зеркале я вижу, но это зеркало аватарка
Shadow King Профи (797) 15 лет назад
Аватар - маленькая картинка на сайтах или форумах,поставленная пользователем.
Katrin Профи (981) 15 лет назад
У вас, например, это фотография, которая появляется слева от вопросов, ответов и комментов
Любас...тикs Мастер (1096) 15 лет назад
кады в агенте или в аське сидишь,то у твоего окна где пишешь есть справа такая хрень!вот там ава и длжна быть!ну короч её туды всавить нать!
Пряничный плут in love Просветленный (38912) 15 лет назад
это та фигня, где у тебя девочка в фиолетовом пальтишке стоит.
history_71 Гений (59033) 15 лет назад
Аватар - это маленькая картинка, которая наиболее полно
отражает Вашу сущность, внешность, характер, маленький кусок
графики, который воплощает и улавливает самую сущность Вас,
эдакая электронная душа человека.
www.avatary.ru/
avatardom.ru/
avatars.mitosa.net/