Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Новички и знатоки пишите мне в агент...

Иван Иванов Мыслитель (8686), закрыт 15 лет назад
Не пожалеете...
Лучший ответ
Елена Мастер (1335) 15 лет назад
а профи можно писать????
Остальные ответы
Ирина Юшманова Мыслитель (5739) 15 лет назад
А я гуру и писать не буду. Думаю, что не пожалею.
Людмила Людмила Гуру (3641) 15 лет назад
Смотрю на аватар, а у тебя мания величия...
Иринка Просветленный (29315) 15 лет назад
а мудрецам, что нельзя да?
Елена Мастер (1702) 15 лет назад
А если не напишу пожалею? :-)