Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли любить жену и любовницу, причем обоих искренне?

gonsch Мастер (1769), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
uliana Мастер (1159) 15 лет назад
"есть одна любовь - та что здесь и сейчас,
есть другая та что всегда...
есть вода которую пьют чтобы жить,
есть живая вода..."
Остальные ответы
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15109) 15 лет назад
Это тебе так кажется....что обоих и безумно....
Пользователь удален Гуру (3749) 15 лет назад
Наверное да.Я просто холост)
maripulihka Мыслитель (8429) 15 лет назад
особенно если это один человек
Валера Мудрец (10319) 15 лет назад
А ты как думаешь, возможно быть в двух местах одновременно?
Непросто Мария Мастер (2338) 15 лет назад
Можно, только вот им об этом знать не обязательно!
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
а если жена и любовница в одном лице? не пробовал?))))))
Vika XXX Ученик (116) 15 лет назад
u menja tosche ljübownik i drug wse wmeste i ja ih o4enj siljhno ljübljü oboih . hotj odin starsche a odin molosche! mne oni wse rawno nrawjatsja!!
Iuliia Likholit Профи (657) 15 лет назад
нет!! точно нет... ты ни одну ни вторую не любишь....
Андрей Калинкин Мастер (1259) 15 лет назад
Можно... тольно осторожно!:)
Катюшка М. Гуру (3437) 15 лет назад
Да можно, наверно, только по-разному...
Натали Профи (511) 15 лет назад
Наверно можно, только немного поразному. К любовнице чувствуешь больше страсти, желания и все время она остается какойто недосягаемой, и не напрягает "бытовуха" , любовница всегда хорошо выглядит, и с хорошим настроением (как тут не любить??)) А жена уже такая родная и близкая, многое вместе прожито. Превязанность появляется, уважение, более теплые чувства, понимание, забота...
Марыся Мастер (1883) 15 лет назад
Можно.
Источник: опыт. Муж и любовник.
Елена Мудрец (12126) 15 лет назад
нет, не получится так