
А что нынче дешевле обходиться, свадьбу сыграть или сыграть в ящик?!!

Евгений Осипов Оракул (54596), закрыт 15 лет назад
Всем зравствуйте!
Лучший ответ
Алеся ******** Мудрец (18256) 15 лет назад
Приветик Женька!! ! Чмок тя!! !
с твоим-то багажом баллов все сразу можна )))
кому будет играть???
Остальные ответы
ОлЬкА Мудрец (11849) 15 лет назад
ты никак не определишься что ли
Лида Мудрец (19511) 15 лет назад
надо выбирать что по карману и от этого уже плясать
Артём Сволочь..блин Оракул (99307) 15 лет назад
ШО ТАМ ШО ТАМ.... эхе хе хех опять пить....
Андрей Бармалей Мыслитель (8669) 15 лет назад
Сыграй свадьбу получиш счет и сыграешь в ящик выйдет в 2р. дешевле.
Пользователь удален Знаток (492) 15 лет назад
Сыграть в ящик! Посчитай сам: на свадьбе ты всех поишь за свой счёт, а на твоих поминках твой кашелёк ни каим образом не худеет!
O!LIO Мыслитель (5841) 15 лет назад
Свадьба с кремацией дешевле, чем похороны в ресторане.