Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

chto tut narisovano? ya vizhu malysha a vy?

Lucy Знаток (265), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23363) 15 лет назад
а это будущее их встреч.. . малышонок
Остальные ответы
~BESTolkova9~ Мастер (1424) 15 лет назад
ага, прикольная картинка
Pinakolada Профи (941) 15 лет назад
я тоже вижу маленького ребёнка))))
МАРГОША Просветленный (36296) 15 лет назад
ой,и правда малыш!!!такой прикольный!
Борис Айзикович Просветленный (48274) 15 лет назад
можно подумать что тут присутствует эмбрион, но может быть и пара такая
Морская Мастер (2067) 15 лет назад
Я тоже вижу малыша. Очень трогательная картина!
Natasha Мудрец (10943) 15 лет назад
Парочка, кривое дерево, побережье; малыша тоже увидела со 2 раза.
Kristiana Gutic Мыслитель (5985) 15 лет назад
и я вижу зародыха. Прикольная картинка.
Анна Гри Мыслитель (8788) 15 лет назад
Интересно сделано очень.
[rubber tie] Гуру (4671) 15 лет назад
да это же мой брат, просто одно лицо. вот точно такой он был 4 месца назад.))
Мария К. Профи (962) 15 лет назад
Я тоже нашла ребеночка. Прикольно.
Лиля Гуру (3580) 15 лет назад
двое любящих.. которые хотят сделать или уже сделали такого малыша...
Ира Просветленный (23940) 15 лет назад
Малыша хорошо видно. Картиночка со смыслом.
Аля Дворина Мыслитель (6548) 15 лет назад
Да так и есть малыш в утробе матери
sate Оракул (93683) 15 лет назад
Ну надо же! Пришпильно