Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Объясняю... Я в мае буду пять лет уже как - ПАПА!!!

t_rexic Мудрец (18390), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мальцев Просветленный (45467) 15 лет назад
Я тоже стреляюсь уже 4,5 года.. . дочь.. . любимая.. . :))))))))
Остальные ответы
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15109) 15 лет назад
А я буду в феврале как 5 лет папа, а потом в апреле как 19 лет папа.... и что?
Katerina Buneeva Мастер (1223) 15 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ, обожаю маленьких детишек, папой быть наверное замечательно!!!!
) Искусственный Интеллект (198674) 15 лет назад
Первый юбилей??? ?
Так отметим всей категорией!)) )
Интересно, какого?))
Источник: А я 9 мая-17, как мама, и 20 мая-19, как мама!)))))
Figushki Мудрец (10763) 15 лет назад
А дочь то за что маяться должна????