Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем отличие религии от Идеологии?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 15 лет назад
Напишите пожалуйста поподробнее ...:)
Лучший ответ
Maka-Maka Знаток (340) 15 лет назад
Вопрос очень интересный! Разница, наверное, в том, что религия основана на вере в неземное и чудесное, сверхъестественное. А идеология - штука совершенно "земная". Однако обе применяют метод "кнута и пряника".
Идеология часто использует религию в своих целях: фашизм, например. Нынешний режим в России тоже активно использует религию, только с идеологией он пока не определился.
Идеология может и заменить собой религию (как в СССР). Религия же в идеологии не нуждается.
Исторически религия возникла раньше, т.е. она первична по отношению к идеологии. Но в развитом обществе присутствует и то, и другое.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2803) 15 лет назад
Религии самое главное - вера. В идеалогии вера не обязательна.
elf Гуру (3830) 15 лет назад
И там и там идёт воспитание телят. Но в одном случае получаются бычки на закланье, а в другом - на убой.
Пользователь удален Профи (568) 15 лет назад
Идеалогия -восприятие и понятие всего идеального (т.е лучшего с субективной точки зрения), Религия же призвана не объяснять идеальное, а направлять на идеальное (будт то образ мысли или жизни)
Роман Гуру (3546) 15 лет назад
Религия от бога, идеология от людей.