Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Представляете что бы было на земле, если люди плодились бы как свиньи?

ildar / Просветленный (37875), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1702) 15 лет назад
А ты знаешь, что у свиней оргазм длится 30мин.... не шутка!
Остальные ответы
СамостЬ Мудрец (12540) 15 лет назад
А сечас что не как свиньи
лена заварзина Мыслитель (8042) 15 лет назад
а если как кошки, или хомячки?
Наталия Мыслитель (9474) 15 лет назад
в смысле?
в грязи чтоли?
Пользователь удален Гуру (3749) 15 лет назад
Тогда бы не было ни года собаки ни обезьяны ни кого кроме свиньи)))
ВИКТОР Мастер (1383) 15 лет назад
Гораздо хуже то что люди гадят как свиньи
Пользователь удален Мастер (1495) 15 лет назад
их бы начали забивать тогда на сало.
TATA Мастер (2025) 15 лет назад
Ладно как свиньи, вот если бы как кролики!!!!
Stoffi Мудрец (11297) 15 лет назад
В Китае так и происходит)))
Источник: =)
Леха Мудрец (12391) 15 лет назад
Что за ужасные мысли, Ты хочешь чтоб было как в Китае? Потеряют значение порносайты и стиртиз, народ перестанет работать, Какой ужас будет, если люди будут разнможаться как свиньи на Земле????