Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

молодцы всё таки наши мужики биатлонисты, как думаете женщины выиграют эстафету?

89-5 89-5 Профи (595), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
да состав слабенький(((юрьева вон 40 секунд вчера блин просрала((
Лучший ответ
Ирина Кунова Профи (879) 15 лет назад
врятли. Состав слабенький(((
Но болеть обязательно будем, не так ли?
Остальные ответы
Евгения Шевченко Мыслитель (7173) 15 лет назад
Наши спортсменки лучше всех!!! Будем за них болеть!!! :)
олег ильичев Просветленный (26178) 15 лет назад
серебро точно наше будет .собратся должны девчонки
д.Серёжа Высший разум (121172) 15 лет назад
золото выграют немцы-дай бог -бронза