
Гопники-кто они для вас?

Ольга Мыслитель (5157), закрыт 15 лет назад
Что вы вкладываете в понятие "гопник"?
Лучший ответ
aLEXanderr1 Мудрец (11048) 15 лет назад
Го́пник (гоп, гопота) — представитель позднесоветской субкультуры, образованной в результате инфильтрации криминальной эстетики в рабочую среду. Близки к хулиганам. Гопников отличает применение воровского жаргона, очень низкий уровень интеллектуального, культурного и духовного развития, склонность к насилию, пренебрежительное отношение к правопорядку в целом, а также к милиции («ментам») и законопослушным гражданам («лохам») в частности. Гопниками, как правило, становятся дети из неблагополучных семей. Широким слоям населения гопники встречаются чаще всего при так называемых гоп-стопах — уличных грабежах, сопровождаемых характерным «гопническим» разговором с жертвой, а иногда насилием.
Источник: Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Остальные ответы
???°?????????° ?????»?????????° Профи (885) 15 лет назад
морально опущенного,гопника)))
Наталья Ученик (238) 15 лет назад
нЕ НЕ правда те гопники о которыхмы сейчас регулярно слышим на телевидении подрозумевают под собой молодых людей которые слушают музыкальные нруппы типа рукки вверх, вирус, алену апину, и прочую, на мой взглад, чушь! Это точно, я специально недавно узнавала