Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я тут завтракать собралась... Кто со мной? Кофе тока сварила)))

Та Самая Просветленный (33313), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иринка Просветленный (29315) 15 лет назад
я присоединюсь
пиченики с глюками захватить?
Остальные ответы
TATA Мастер (2025) 15 лет назад
Интересно, а я уже ужинать собираюсь!
Ариец Мудрец (13742) 15 лет назад
я вот тож кофе хотю попробывать с лимоном
бяка наверно
Iceburn Carlyle Оракул (71869) 15 лет назад
Я скоро покурить собираюсь...
Грим Гуру (4552) 15 лет назад
Пойду тоже варить
Yoka Мыслитель (6662) 15 лет назад
И мне набулькай ,через манитор,ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!
Ванюха Просветленный (21685) 15 лет назад
надо бы, а то только глаза продрал))
Источник: привет
Medni vsadnik Просветленный (31741) 15 лет назад
Приятного аппетита. Спасибо за приглашение, но я уже пообедал. С началом масленицы поздравляю. К кофе блины?
Пользователь удален Мастер (1906) 15 лет назад
а я уже и пообедать успел на работе. в любом случае, приятного аппетита
Иришка Мастер (2362) 15 лет назад
С тобой если ток чаем уготишь!
Петр Мудрец (17108) 15 лет назад
а я обедать собираюсь уже)))
Источник: привет
вовочка Просветленный (33862) 15 лет назад
да.. пожалуста. кофе в постель.