
Любознательно

Далила М Знаток (453), закрыт 15 лет назад
А что будет с представителем какой-нибудь религии, когда зайдет в эту тему и прочитает об интересах и вопросах россиян?
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 15 лет назад
а почему интересно многих верующих разных религий уже совсем не удивляет сколько стоят все услуги регилиозные в храмах!! нечего не будет!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4374) 15 лет назад
В наше время трудно кого-либо удивить написанным даже здесь)))
Пользователь удален Просветленный (30299) 15 лет назад
Но ведь здесь сидят не все Россияне...
Серёга Гуру (3336) 15 лет назад
наверно ХАРАКИРИ!!!!