
Посоветуйте, чем и как похмелиться?

alex kramer Мудрец (10695), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 15 лет назад
санек-полстакана кипяченой воды и туда выжать целый лимон и выпить как рукой снимет-или на кройняк пивка холодного
Остальные ответы
dok Мыслитель (6233) 15 лет назад
Чем нагружался, тем и разгружайся. Клин клином выбивают
Алексей Морозов Мастер (1147) 15 лет назад
смотри осторожней...не правильный опохмел ведёт к длительному запою...
dryET Мастер (1199) 15 лет назад
Как я тебя сейчас понимаю
Лёля Мыслитель (6709) 15 лет назад
Народная мудрость гласит, что лучше квашеной капусты и кислых щей ничего нет! Попробуй!
просто Ирина Мыслитель (8513) 15 лет назад
5 ГОРОШИН ВИТАМИНА С + 1 ТАБЛЕТКА АСПИРИНА -ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ МОЖНО САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ