
Зарубили курицу – значит, будет борщ

Коварный пупс^_^ Профи (702), закрыт 15 лет назад
К маме ходит дяденька – говорит что брат,
На столе бутылка – врут что лимонад!
Вот в кровать ложатся – значит, будут спать,
И трусы снимают – значит, будут срать.
Папенька мой родненький, приезжай скорей,
Обoсрут всю хату и пожрут курей!
Дополнен 15 лет назад
Что-то небо хмуриться – значит, будет дождь,
Лучший ответ
Антон Городецкий Гуру (4551) 15 лет назад
Атата, никого не надо звать...
можем вместе всё пожрать!
И трусы оденем снова,
жаль нестираны полгода!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 15 лет назад
нет будут щи-на борщ мясо---а стихи я чуть не описалась жжешь супер
просто Ирина Мыслитель (8513) 15 лет назад
Любит Маша Пушкина
Любит Шукшина
Значит очень умная
Девочка она
Алексей Морозов Мастер (1147) 15 лет назад
а если лося...
лосинный суп...
тут ел суп из черепахи....блин из тарелки удобнее))))