Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучьше футбол или биатлон.

сергей панкратов Знаток (267), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7497) 15 лет назад
биатлон - честная игра, где всё зависит только от спортсмена... За это я его люблю.. а про футбол вы всё сами знаете... я за биатлон руками и ногами :)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4714) 15 лет назад
на первом месте - биатлон, а уж потом футбол, ито на стадионе, по телеку не люблю смотреть 8)
Arkan Просветленный (44619) 15 лет назад
не обсуждается конечно Его Величество футбол
Евгений Шахов Ученик (180) 15 лет назад
Хоккей, тут даже и думать нечего )))
Влад. Гений (55416) 15 лет назад
Да футбол лучшая игра в мире. На мой взглят!
Пользователь удален Мастер (1220) 15 лет назад
мне нравится и биатлон и футбол,правда в футбол больше люблю играть, а биатлон смотреть
Viktoria Antonova Ученик (234) 15 лет назад
баскетбол, там такие парни!!!
Alcon Мыслитель (7144) 15 лет назад
зимой - биатлон. весной, летом и поздней осенью - футбол.
lelya Мудрец (10841) 15 лет назад
каждый спорт хорош
Анастасия Ученик (209) 15 лет назад
Конечно футбол!!!!Это просто супер! Я не могу без него жить! А ещё эти 11 бегающих спортивных мальчиков в коротких шортах!!!!:)
Marca Профи (986) 15 лет назад
Футбол- самый зрелищный вид спорта; только он заставляет наших болельщиков от безграничного патриотизма и огромной любви к нашей сборной - проклинать весь её состав после очередной неудачи;) А биатлон - не знаю, мне не интересно...