Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На сегодня последний, наверное

Катюшка М. Гуру (3437), закрыт 15 лет назад
Для тебя одного мои песни,
Для тебя одного эти строчки.
Все, что хочешь отдам я если
Там где надо расставим точки.
Если хочешь – всегда и вместе,
А не хочешь – уйду я сразу…
И не будет ни капли лести,
На прощанье одну лишь фразу –
Что люблю и всегда любила,
Только ждать я тебя не буду,
Просто сердце мое остыло,
Никогда я тебя не забуду…
Лучший ответ
Mike C Мастер (2453) 15 лет назад
Я боюсь сердец остывших,
В них опасность для жертвы бедной!
В них холодный расчет мерцает
Под покровом невинной девы !

Хоть слова овивают томно,
Но внутри где-то прячется жало !
И мерещится, что бескровным
Упаду я пронизанным ядом !

Разбуди же холодное сердце,
Растопи на весеннем солнце,
И, возможно, вернеться любимый
Заглянуть в твою душу-оконце !
Остальные ответы
Anton Мастер (1787) 15 лет назад
Не грусти, все будет хорошо, а стихи красивые...