Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если я постоянно звоню первая, он по мне совсем не скучает????

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
Iloni Профи (700) 15 лет назад
а ты попробуй не звонитьть первая! может тогда заскучает и позвонит!
Остальные ответы
Андрей Мальцев Просветленный (45467) 15 лет назад
Нет это значит просто что ты звонишь первая! и все!
Ирина Короткова Мастер (1027) 15 лет назад
Хрен его знает. Может и скучает. Попробуй не звонить ему - узнаешь.
Александр Астахов Просветленный (32952) 15 лет назад
нет просто ты его больше любишь и скучаешь больше, да и еще может быть ты ревнуешь немного поэтому торопишся звонить первой
Виктория Грачева Оракул (67496) 15 лет назад
Он уже привык, что ты звонишь и особо не париться.... а попробуй первой не звонить, вот тогда и проверишь скучает он или нет
Пользователь удален Знаток (448) 15 лет назад
А ты попробуй дождаться, пока сам позвонит
Светлана)) Высший разум (221790) 15 лет назад
Просто он не успевает сам позвонить, потому что ты первая звонишь.