
Я люблю красивых женщин. Это неприлично? Я обязан про духовность сказать?

Александр Астановский Мудрец (10205), закрыт 15 лет назад
Или можно честно признанать свой идиотизм.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (673) 15 лет назад
Все нормальные мужики любят красивых женщин и это нормально.Вот если бы ты сказал,что любишь духовных женщин....
Остальные ответы
Сергей Шувалов Мастер (1386) 15 лет назад
если тебя мучает совесть по выходным можеш любить некрасивых
Хохонка Мыслитель (5744) 15 лет назад
А ты их глазами?...или есчо чем?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 15 лет назад
идиотизм не любить женщин-а некрасивых не бувает-бывают недолюбленные
Ser Гений (69398) 15 лет назад
А я люблю всех женщин,
хотя судя по эстраде и телевизору - это уже не модно!
O!LIO Мыслитель (5841) 15 лет назад
А ты их любишь в духовность?
ЛАРИСА Оракул (61625) 15 лет назад
если ты их любишь... значит у тебя хороший вкус)))
Агафошка Мыслитель (6578) 15 лет назад
Как правило, красивые внешне женщини, красивы и духовно. Это из моих наблюдений.