Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если очень захотеть, можно в космос полететь?

tan4ik Гуру (3602), закрыт 15 лет назад
что вы думаете по этому поводу? В смысле не о космосе, а о смысле фразы?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (568) 15 лет назад
"если денежки иметь можно в космос полететь", скорее вот так
Остальные ответы
Сашенька Мастер (1442) 15 лет назад
Смысл в том, что главное - иметь желание что-то сделать!
Это же очевидно :)
Kiss of Death Мастер (1585) 15 лет назад
всё в руках человека
Пользователь удален Знаток (492) 15 лет назад
Класная фраза, а главное ведь и правда, захочешь, всё сделаешь!
Виталий Коршунов Мастер (1199) 15 лет назад
Если деньги больше некуда потратить то да!
ю Гуру (3013) 15 лет назад
если очень сильно приспичит, то конечно
что тут такого только в космос не хочется