Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А о чем он думает?:) см. фото.

Денис Просветленный (23368), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иришка Мастер (1574) 15 лет назад
Сквозь раздвинутые ноги пьяной посетительници заведения Он увидел Её - единственную и неповторимую... бочку ПИВА!!!!
Остальные ответы
Дима Мыслитель (6264) 15 лет назад
Вспомни анекжот про кирпич...вот это тот самый случай
ВикторияМ Гуру (2884) 15 лет назад
как бы мне так похудеть!
VIRUSS Гуру (2615) 15 лет назад
по моему, в таком состоянии он вообще не способен думать :0))
Малипуська Мастер (1716) 15 лет назад
Ну явно не о хлебе с маслом!!!
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
где б денег взять, чтоб в трусы засунуть?))))))))))))))
Dezy Гуру (4048) 15 лет назад
Пол что ли сменить?
E.Vars Мыслитель (5607) 15 лет назад
а в макдональдсе новый чиекнбургер...ща бы съесть десяток таких....=)
Ванюха Просветленный (21685) 15 лет назад
скотина, мое пиво перевернула...)))
Lucky JuLBerry Знаток (319) 15 лет назад
О том, что хочется, да не обломится...
яяя Мастер (1154) 15 лет назад
Какую ногу она побрила обычным станком,а какую деревообрабатывающим?:):)
Пользователь удален Мыслитель (6945) 15 лет назад
"Фу, какая тошные целлюлитные задница и ноги. Беее....еще и на боках жир!" — вот, что он думает.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 15 лет назад
а счас он вообще не думает, он уже удумался...
Виолетта Федоровна Шпик Мыслитель (6268) 15 лет назад
не надо было давать столько пить жене)