Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины...Правда ведь вас не оставит равнодушными такой вид...сзади....)))

Пользователь удален Гуру (3683), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Нечаев Ученик (155) 15 лет назад
Да! Просто супер!!!!Попка, спинка, ИДЕАЛЬНО!!! Расцеловать бы эту попу!:)
Остальные ответы
осёл Гуру (4435) 15 лет назад
так не видно же ничего!
я Гуру (4837) 15 лет назад
не оставит конечно!
Анна Гуру (3742) 15 лет назад
Мой парень сказал, что ЕМУ нравится
Дмитрий Гуру (2627) 15 лет назад
хароший вид!!!!чей только ???7
Wildkatze Просветленный (27072) 15 лет назад
Такое ощущение, что не девушка, а мешок... Какая-то неестественная поза...
Думаю, это более "Вставлятельно"... )))
Солнышко Мудрец (14868) 15 лет назад
Ну и зачем из инета скачивать? Их на сайтах и так - тысячи!!!
Если бы лимит голосований не был бы исчерпан, обязательно бы проголосовала против!!!
malekula Профи (827) 15 лет назад
Да за девушку в кресле
UlaN Гуру (3006) 15 лет назад
хорошо, но две последние еще лучше