Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мамочки скажите, какую еду ваши дети любят больше всего?

Женя Леснова Мудрец (10496), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
why not Мудрец (16914) 15 лет назад
У моих 1и 3 года любимые блюда меняются.
У старшего - овсяная каша, творог, мясо, овощи по убывающей. но за кашу он родину продаст.
у младшей - супы, мясо, овощи.. но суп всегда в фаворе.
А еще они любят есть свежую морковку, болгарский перец, капусту.

Я думаю, многие здесь позавидуют гастрономическ5им пристрастиям моих детей! =)))
Остальные ответы
Lissa Мастер (1246) 15 лет назад
Сосиски, колбасу, и вобще всё мясное!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (19653) 15 лет назад
Мой 6-ти летний сынуля любит пельмени, сосиски и виноград без косточек.
nina Мыслитель (7454) 15 лет назад
сейчас дети-жертвы рекламы, что увидят по телевизору, то и просят
Аля Дворина Мыслитель (6548) 15 лет назад
У меня беда с моим сыном! Он кроме супа и фруктов с кефиром ни чего не ест! Но сладкое надо давать в маленьком количестве и после всегда давай попить водичку (ни сок ни чай ни лимонад) и с зубами хлопот не будет!!!
Источник: Свой опыт
Маришшшка Мастер (1007) 15 лет назад
Пельмени, сыр, и этот ЖУТКИЙ МАКДОНАЛЬДС !!!