Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам русская йога? вот что алкоголь с людьми делает... фото

PAFF Оракул (58161), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15984) 17 лет назад
Здаров дорогая!! ! Ты где этих спящих красавцев, откопала!!!!
Остальные ответы
nastya_che Мастер (1553) 17 лет назад
Какая гадость! Зачем давать ссылки на такие фото?
Пользователь удален Профи (912) 17 лет назад
ты этим увлекаешься?(я про фото)
An_Chel Мастер (2256) 17 лет назад
кошмар, такое наверное только в России возможно, фуу....
м Мыслитель (6026) 17 лет назад
вот чем отличается рыба-пила от русского мужика!!!!