
кто меня узнает, тому 10 балов!!! смотрим

Андрей Головин Мудрец (12423), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67496) 15 лет назад
Андрей я тебя узнала....ты как всегда на аватаре....
Остальные ответы
Максим Мыслитель (6208) 15 лет назад
А есть у меня 9 попыток?
Sunshine Профи (697) 15 лет назад
по середине или с красной ленточкой на руке...или...
а наверное тот,кто на лавочке
Lady in Pink Мыслитель (5379) 15 лет назад
Тот который сфотографировал!!!!
Илья ****** Мастер (1582) 15 лет назад
В синей куртке, давай десять балов
Хохонка Мыслитель (5744) 15 лет назад
вон он ты. В маске и камуфляже. симпатишный.
Пользователь удален Профи (597) 15 лет назад
все тут одинаковые!!! значит один из них ты!!! с автоматом в руках?!
murka berdi Мастер (1706) 15 лет назад
Ia tebia uznaiu!
Ti tot katori shas zakrichit....ot udara toka!
Источник: privet!