Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли суммарный ток в параллельных ветвях быть больше тока в неразветвлённой части цепи?

Евгений Журов Ученик (121), закрыт 12 лет назад
при условии наличия конденсатора в одной из параллельных ветвей
Дополнен 12 лет назад
когда "удаляю" конденсатор (считаю без него), то токи идеально сходятся.
Лучший ответ
georgy kamazov Гуру (4928) 12 лет назад
по амперметрам-может т. к они не учитывают векторы если же применить ваттметр и вольтметр то конечно всё совпадёт
Остальные ответы
AS Мудрец (19373) 12 лет назад
Нет. Закон Кирхгофа ещё не отменили.