Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гадать на кофейной гуще - это опасное занятие?

Ефим Смирнов Оракул (59633), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Bogdan Мастер (1546) 15 лет назад
Зачем гадать? Делать нечего? Ведь если Ты хочешь узнать больше о будущем, дождись его! Каждый человек делает свою судьбу сам - и то что мы хотим увидеть её заранее говорит лишь о том, что мы не доверяем самим себе , что очень опасно!
Остальные ответы
An_Chel Мастер (2255) 15 лет назад
вообще гадать опасное занятие
Ivanov Ivan Гений (90851) 15 лет назад
Ага, можно испачкаться или хуже того обжечься горячей мерзкой жижей :-)
Михаил АГАПОВ Гуру (3598) 15 лет назад
Это идиотское занятие...А все , что делает идиот -- опасно!!!
Максим Логинов Мастер (1268) 15 лет назад
По-моему это бредовое занятие, и греховное с точки зрения христианской религии
Vik Гуру (4636) 15 лет назад
Это развлечение.